10.1 Задание

Переведите число 147 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько нулей содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество значащих нулей.

Ответ: 4

Объснение: Для решения нужно поделить столбиком или умножать ( смотри видеоролик)

10.2 Задание

Среди приведенных ниже трех чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

2316, 328, 111102.

Ответ: 35

Объснение: Для решения нужно поделить столбиком или умножать ( смотри видеоролик)

10.3 Задание

Переведите число 211 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число – количество единиц.

Ответ: 5

Объснение: Для решения нужно поделить столбиком или умножать ( смотри видеоролик)

10.4 Задание

Переведите число 100110111 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

Ответ: 311

Объснение: Для решения нужно поделить столбиком или умножать ( смотри видеоролик)

10.5 Задание

Среди приведенных ниже трех чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

2616, 268, 111012.

Ответ: 38

Объснение: Для решения нужно поделить столбиком или умножать ( смотри видеоролик)

10.6 Задание

Среди приведенных ниже трех чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно.

5516, 2228, 11112

Ответ:146

Объснение: Для решения нужно поделить столбиком или умножать ( смотри видеоролик)